У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх

Вниз

Форум общения - Mangoterra

Объявление

Уважаемый гость!
У нас на форуме ты можешь найти приятное и теплое общение на разные темы
Регистрируйся и оставайся с нами! Мы всегда рады тебя видеть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения - Mangoterra » Фотошоп » Описание инструментов


Описание инструментов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

источник http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=22

http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/mini.jpg Точечная восстанавливающая кисть

В этой статье мы проверим усовершенствованную в Photoshop CS5 Точечную восстанавливающую кисть (Spot Healing Brush) с новой опцией Восстановление с учетом содержимого (Content-Aware Healing)!
Впервые, этот инструмент появился в Photoshop CS2. Точечная восстанавливающая кисть применяется для быстрого устранения небольших проблемных областей на изображении, таких как дефекты на коже, пыль, грязь, маленькие царапины и т.п. Ее скорость и производительность делают ее идеальной для устранения мелких проблем перед тем, как перейти к большим.
Сила Точечной восстанавливающей кисти в том, что она почти все делает сама, лишь с малейшими действиями с нашей стороны, но, как ни странно, в этом и ее слабость.
Вот как этот инструмент работал в Фотошоп с версии CS2 до сегодня: вы просто кликали на маленькой области с нежелательной текстурой, потом смотрели как Фотошоп чудесным образом переносит на это место произвольно выбранную текстуру с близкого участка, находящегося возле точки, на которую вы кликнули. Пока проблемная область достаточно маленькая или присутствовала большая область с хорошей текстурой рядом, Точечная восстанавливающая кисть давала нам приемлемые результаты. Но когда проблемная область стала слишком большой и сложной, а рядом было мало хорошей текстуры, Точечная восстанавливающая кисть стала работать плохо, теперь мы вынуждены обратиться к восстанавливающей кисти (Healing Brush), Заплатке (Patch Tool) или Штампу (Clone Stamp Tool), которые требуют больше времени и усилия.
В Photoshop CS5 главная идея этого инструмента не изменилась. Мы все также кликаем на проблемном месте и разрешаем Точечной восстанавливающей кисти делать остальную работу без нашего участия. Но в этот раз Adobe очень сильно усовершенствовал инструмент, теперь с новым инструментом Восстановление с учетом содержимого (Content-Aware Healing) результат будет более качественным, ведь Фотошоп теперь подбирает текстуру, базируясь на содержимом изображения! Давайте проверим это!
Мы не будем рассматривать работу Точечной восстанавливающей кисти очень детально, ведь наша цель – посмотреть на работу Восстановления с учетом содержимого (Content-Aware Healing).
Вот фотография, которую я когда-то заснял около стройплощадки – цифры, нарисованные краской-спреем на тротуаре:

http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/01.jpg
0 + 875...Я хочу, чтоб на тротуаре остались только цифры 875, но будет ли это легко?

Свернутый текст

Обычно удаление рисунка с тротуара (по крайней мере, с фотографии) является простым, но все-таки трудоемким делом. Давайте ради эксперимента посмотрим, как с этой задачей справится новая усовершенствованная Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) в Photoshop CS5. Сперва я создаю новый слой над слоем с оригиналом фотографии. Для этого я кликаю на иконке Новый слой (New Layer) внизу палитры слоев. Когда появился новый слой, я кликнул два раза ЛКМ по его названию «Слой 1» ("Layer 1") и переименовал его на «восстанавливающая кисть», после чего нажал Enter (Win) / Return (Mac) для подтверждения изменений. Так я смогу производить все манипуляции на новом слое, не повредив оригинал:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/02.gif
Добавление нового прозрачного слоя над оригиналом, его переименование на «восстанавливающая кисть» .

Я выбираю Точечную восстанавливающую кисть с панели инструментов. В Photoshop CS5 она все также находится в выпадающем меню вместе с другими инструментами восстановления (стандартная восстанавливающая кисть - Healing Brush, Заплатка - Patch Tool и Красные глаза – Red Eye Tool). Поэтому если вы не видите ее на панели инструментов, просто кликните мышкой по любому инструменту из этой группы и удерживайте ее до появления всплывающего списка, выберите из него инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush)
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/03.gif
Выбор Точечной восстанавливающей кисти на панели инструментов.

Новая опция «С учетом содержимого»
С активной Точечной восстанавливающей кистью (Spot Healing Brush) посмотрите вверх на Панель настроек, вы увидите не только опции, которые были тут всегда: Соотв. приближения (Proximity Match) и Создать текстуру (Create Texture), но и новый, который появился только в Photoshop CS5, - С учетом содержимого (Content-Aware):
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/04.jpg
Новая опция С учетом содержимого (Content-Aware) в PhotoshopCS5.

Adobe так уверен, что вы точно захотите использовать новую функцию С учетом содержимого, что сделал выбранной ее по умолчанию. Перед тем, как испробовать ее, давайте посмотрим, как хорошо Точечная восстанавливающая кисть выполняет работу при старой настройке Соотв. приближения (Proximity Match). Я выбираю ее на панели настроек:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/05.jpg
В предыдущих версиях программы Фотошоп настройка Соотв. приближения была по умолчанию.

Если честно, Точечная восстанавливающая кисть никогда не подразумевала под собой использование на таких больших областях. По ее названию можно увидеть, что она была разработана для исправления маленьких точек, поэтому я не буду пытаться полностью стереть знак с тротуара, но попробую на маленьком участке. Я увеличу ноль и Точечной восстанавливающей кистью, с настройкой Соотв. приближения, выбранную на панели настроек, я рисую по вершине цифры. Область, по которой я рисую, помечается прозрачным черным цветом, поэтому мне видно, где я уже прошелся кистью.
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/06.jpg
Рисование Точечной восстанавливающей кистью с настройкой Соотв. приближения.

С настройкой Соотв. приближения Фотошоп просто пытается переместить на текстуру, по которой я рисую, текстуру близлежащих областей. Вот как это работает в версиях CS2, CS3 и CS4. Когда я отпускаю клавишу мыши, мы видим результат:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/07.jpg
Результат после использования Точечной восстанавливающей кисти со старым режимом.

Получилось лучше, чем я ожидал, но я все еще не могу назвать результат хорошим. Во-первых, от куда взялся голубой цвет? Я не помню, чтоб он был на оригинале. Также, похоже,  Фотошоп рандомно использовал области изображения между двумя сторонами бордюра, и просто разместил их либо как. Заменил ли он текстуру, по которой я рисовал, на другую? Да. Пригодно ли изображение такого качества для использования? Нет.
Давайте попробуем сделать тоже самое, только с настройкой С учетом содержимого (Content-Aware), которую можно выбрать на панели настроек. Я опять рисую по верхушке цифры:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/08.jpg
Рисование Точечной восстанавливающей кистью с настройкой С учетом содержимого.

Когда все готово, я отпускаю клавишу мыши и даю Фотошопу делать свою работу. При настройке С учетом содержимого Фотошоп «думает» дольше, анализируя изображение и находя лучший способ «излечить» его, поэтому приготовьтесь подождать на несколько секунд больше для получения результата:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/09.jpg
Новая настройка С учетом содержимого сделала работу намного лучше.

Результат в несколько раз лучше! Вместо рандомного распределения текстуры, взятой вокруг области, на которой я рисовал, Фотошоп проверил содержимое изображения и фигур, поэтому текстура расположилась на правильном месте. Результат все еще не идеален, я исправлю недочеты инструментом Штамп (Clone Stamp Tool), но новая функция С учетом содержимого в Photoshop CS5 у Точечной восстанавливающей кисти проделала очень хорошую работу, от которой я буду отталкиваться дальше, такой Точечной восстанавливающей кисти не было в старых версиях программы.
Давайте попробуем исправить еще одно изображение при помощи Восстановления с учетом содержимого и посмотрим на результат.
Однажды я прогуливался со своей камерой в поисках вещей, которые я могу использовать в качестве интересной текстуры для разных фотоэффектов. Кирпичная стена на этом фото мне подошла, но мешает деревянный столб:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/10.jpg
Деревянный столб загораживает часть кирпичной стены.

Давайте посмотрим, способна ли Точечная восстанавливающая кисть убрать этот столб с фото. Мы снова попробуем этот инструмент сперва с настройкой Соотв. приближения, а потом С учетом содержимого. Знаете, раньше я б никогда даже и не думал использовать Точечную восстанавливающую кисть для подобных работ в старых версиях программы.
Сперва я выбираю Соотв. приближения (Proximity Match) на панели настроек, мы будем использовать старую версию восстанавливающей кисти. Для быстрого изменения моей кисти я нажимаю на клавиатуре левую и правую квадратные скобки – [ и ] и провожу кистью по столбу:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/11.jpg
Зарисовываю столб с настройкой Соотв. приближения.

Когда я достиг низа, то отпустил кнопку мыши. Помните, я говорил, что раньше мне б и в голову не пришло даже попробовать такое в предыдущих версиях Фотошоп? Вот почему:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/12.jpg
Что ж, идея не была удачной.

Я могу с уверенностью сказать, что работа Точечной восстанавливающей кисти не удалась. Она превратила деревянный столб в размытую массу. Если б я не отменил последний свой шаг нажатием клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и не попробовал опять, то ничего хорошего из этого изображения уже не вышло б. Но давайте теперь посмотрим на работу Восстановления с учетом содержимого. Выберите из панели настроек опцию С учетом содержимого (Content-Aware) и опять проведите кистью по столбу сверху вниз:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/13.jpg
Попробуйте снова, на этот раз используя Восстановление с учетом содержимого.

Я отпускаю кнопку мыши и жду несколько секунд – Фотошоп анализирует содержимое изображения, и получаю результат:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art118/14.jpg
Был ли здесь деревянный столб несколько секунд назад? И от куда взялась тень?
На этот раз Точечная восстанавливающая кисть не оставила после себя размытое месиво, она проделала отличную работу, особенно учитывая то, как мало сил я на это потратил. Просто провел кистью сверху вниз по столбу – это все, что я делал, а остальную работу Фотошоп выполнил самостоятельно! Фотошоп теперь анализирует ваше изображение и пытается сделать так, чтоб результат выглядел натурально – будто ненужного объекта и вовсе не было на изображении. Конечно, результат все еще не идеален, вы должны его подправить другими инструментами ретуширования (стандартная восстанавливающая кисть - Healing Brush,Заплатка - Patch Tool, Штамп - Clone Stamp Tool). Восстановление с учетом содержимого возносит Точечную восстанавливающую кисть на новый уровень. Adobe был прав, когда по умолчанию сделал выбранной опцию С учетом содержимого (Content-Aware), ведь если вы хоть раз увидите ее действие в Photoshop CS5, вы больше не вернетесь к старой опции Соотв. приближения (Proximity Match)!
Автор: Steve Patterson
Переводчик: Мирошниченко Валерия

2

http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/mini.jpg Волшебная палочка (Magic Wand)

Инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) – один из самых старых инструментов в Photoshop. В отличие от других инструментов, которые выделяют пиксели в изображении, основываясь на фигурах или на краях объекта, Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, основываясь на тон и цвет. Многие люди разочаровываются в Волшебной палочке (Magic Wand) (давая ей недоброжелательное название «ужасная палочка»), поскольку иногда кажется, что невозможно контролировать, какие пиксели необходимо этому инструменту выделить. В этом уроке мы рассмотрим магические свойства инструмента, и то, как палочка действительно работает, а также научимся распознавать ситуации, для которых был создан этот старинный, но по-прежнему невероятно востребованный инструмент.

Выделение с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand)

Если вы используете Photoshop CS2 или более ранние версии, вы можете выбрать Волшебную палочку (Magic Wand), просто кликнув по ней в панели инструментов. В Photoshop CS3, Adobe представляет соседствующий с Волшебной палочкой (Magic Wand) инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).  Поэтому, если вы пользуетесь версией CS3 и выше (здесь я использую Photoshop CS5), вам необходимо кликнуть по значку инструмента Быстрое выделение (Quick Selection) в панели инструментов, удерживая кнопку мыши в течение пары секунд, пока не появится выпадающее меню. Выберите из меню Волшебную палочку (Magic Wand):
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/1.gif
Волшебная палочка (MagicWand) расположена в группе с инструментом Быстрое выделение (Quickselection) в версии PhotoshopCS3 и выше.

Свернутый текст

Волшебство в палочке
Прежде, чем мы рассмотрим действие Волшебной палочки (Magic Wand) на реальном примере, давайте посмотрим, как инструмент работает, и что в нем нет никакого волшебства. Перед вами простое изображение, которое я создал, оно состоит из черно-белого градиента, разделенного поперечной красной линией по центру:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/2.jpg
Простой градиент, разделенный красной полосой.

Как я уже говорил, Волшебная палочка (Magic Wand) в Photoshop выделяет пиксели, полагаясь на тон и цвет. Когда мы кликаем по участку изображения инструментом, Photoshop определяет тон и цвет участка, по которому мы кликнули, и выделяет пиксели, имеющие те же самые значения цвета и яркости. Это делает Волшебную палочку (Magic Wand) незаменимой при выделении цвета на больших участках.
К примеру, давайте предположим, что я хочу выделить горизонтальную полосу. Все, что мне нужно сделать – кликнуть где-нибудь внутри красной полосы Волшебной палочкой (Magic Wand). Photoshop увидит, что я кликнул по участку красного и тотчас же выделит каждый пиксель в изображении, который имеет тот же оттенок красного, выделив тем самым красную полосу сразу же после клика по ней:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/3.jpg
Единственный клик Волшебной палочкой (MagicWand) – все, что нужно для выделения всей красной полосы.

Допуск (Tolerance)
Выделение однотонно-раскрашенной полосы было достаточно легким, поскольку на изображении больше не было пикселей, имеющих такие же оттенки красного, но давайте посмотрим, что будет, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) по градиенту. Я кликаю по участку серого цвета в центре градиента над красной полосой:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/4.jpg
Выделенный участок после клика по центру верхнего градиента.

На этот раз Photoshop выделил центральный диапазон значения яркости, ограничиваемый пикселями, имеющими точно такой же тон и цвет, что и центральный серый участок, по которому я кликнул. Почему так? Чтобы найти ответ, нам нужно посмотреть на панель настроек инструмента в верхней части экрана. В частности, нам нужно обратить внимание на значение параметра Допуск (Tolerance):
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/5.gif
Параметр Волшебная палочка (MagicWand).

Параметр Допуск (Tolerance) говорит Photoshop, насколько разными по тону и цвету могут быть пиксели, формирующие участок, который мы выбрали для включения в выделение. По умолчанию значение Допуска (Tolerance) установлено на 32, это означает, что Photoshop выделит любые пиксели того же цвета, что и участок, по которому мы кликнули и добавит к ним еще пикселей 32 различных оттенков темнее и 32 оттенков ярче. В случае с моим градиентом, который включает в себя 256 уровней яркости между чисто белым и чисто черным цветами, Photoshop выделил пиксели, расположенные в диапазоне между 32 оттенками темнее и 32 оттенками ярче того серого оттенка, по которому я кликнул.
Давайте посмотрим, что будет, если я увеличу значение Допуска (Tolerance) и попробую снова. Я увеличу значение до 64:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/6.gif
Увеличение значения параметра Допуск (Tolerance) с 32 до 64.

При Допуске (Tolerance), увеличенном вдвое по сравнению с предыдущим примером, если я кликну Волшебной палочкой (Magic Wand) в той же центральной точке градиента, Photoshop должен выделить участок в два раза больше, чем в предыдущем примере, поскольку он включает пиксели в пределах 64 оттенков темнее и 64 оттенков ярче, чем основной серый цвет, по которому я кликал. Итак, вот, что мы имеем:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/7.jpg
На этот раз при увеличенном значении Допуска (Tolerance), выделяемая область градиента стала вдвое больше.

Что если я хочу выделить исключительно тот оттенок градиента, по которому  я кликну? В этом случае я должен установить Допуск (Tolerance) на 0, что будет давать команду Photoshop не включать никакие другие пиксели в выделение, только те, которые я обозначил кликом:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/8.gif
Установка значения Допуска (Tolerance) на 0.

При установленном параметре Допуск (Tolerance) на 0, я кликну снова по той же точке в центре градиента, и на этот раз мы получим очень тоненькую линию выделения. Каждый пиксель, который имеет отличный тон от того серого, по которому я кликнул, был проигнорирован:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/9.jpg
Увеличение или уменьшение значения Допуска (Tolerance) имеет большое влияние на то, какие пиксели на изображении будут выделены Волшебной палочкой (MagicWand).

Вы можете устанавливать Допуск (Tolerance) на любое значение между 0 и 255. Чем выше значение, тем шире диапазон пикселей, которые выделит Photoshop. Допуск (Tolerance), установленный на 255 выделит все изображение, поэтому вам следует обычно выбирать более низкие значения.
Смежные пиксели (Contiguous)
Когда мы рассматривали настройки параметра  Допуск (Tolerance) Волшебной палочки (Magic Wand), вы, возможно, заметили одну особенность. Каждый раз, когда я кликал по градиенту над красной полосой, Photoshop выделял определенный диапазон пикселей, но только в пределах градиента, по которому я кликал. Градиент под красной полосой, идентичный градиенту, по которому я кликал, был совершенно проигнорирован, даже, несмотря на то, что он содержит точно такие же оттенки серого, которые должны были быть включены в выделение. Почему же пиксели из нижнего градиента не были включены?
Причиной тому является еще один важный параметр в панели настроек - Смежные пиксели (Contiguous). При отмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), как это установлено по умолчанию, Photoshop будет выделять только те пиксели, которые входят в число приемлемых по цвету и цветовому диапазону, определяемым параметром Допуск (Tolerance). Любые пиксели, располагаемые в пределах значений параметра Допуск (Tolerance), но отделенные от участка, по которому вы кликнули, пикселями, не входящими в указанный диапазон, выделены не будут.
В случае с моим градиентом, пиксели в нижней части градиента, которые по идее должны были быть включены в выделение, были проигнорированы, поскольку они отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой, цвета пикселей которой не входят в пределы, установленные параметром
Допуск (Tolerance). Давайте посмотрим, что получится, если я сниму галочку с параметра Смежные пиксели (Contiguous).
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/10.gif
Смежные пиксели (Contiguous) по умолчанию выделены. Кликните внутри квадратика, чтобы отключить параметр, если нужно.

Я снова кликну по центру верхнего градиента с помощью Волшебной палочки (Magic Wand), и на этот раз, при неотмеченном параметре Смежные пиксели (Contiguous), пиксели нижнего градиента, которые находятся в пределах установленного значения параметра Допуск (Tolerance), тоже выделятся, даже несмотря на то, что они по-прежнему отделены от участка, по которому я кликнул, красной полосой:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/11.jpg
При отключенном параметре Смежные пиксели (Contiguous), любые пиксели по всему изображению, находящиеся в заданном пределе параметра Допуск (Tolerance), будут выделены.

Дальше мы рассмотрим действие некоторых  дополнительных параметров инструмента Волшебная палочка (Magic Wand) на реальном примере, например быстрое выделение и замена неба на фото!
Дополнительные параметры
Допуск (Tolerance) и Смежные пиксели (Contiguous) – два параметра, имеющих наибольшее влияние на Волшебную палочку (Magic Wand), но есть еще парочка других параметров, имеющих незначительное значение. Как только инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, она выделяет их в форме четырехугольника, у выделений иногда могут появиться неровные зубчатые края, часто называемые эффектом «лесенки». Photoshop может сгладить края после применения к ним легкого размытия, эта процедура более известна как Сглаживание (Anti-aliasing). Мы можем включать и отключать сглаживание у инструмента Волшебная палочка (Magic Wand), ставя или снимая галочку с параметра Сглаживание (Anti-alias) в панели настроек. По умолчанию этот параметр включен, и в большинстве случаев вы можете его оставить включенным.
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/12.gif
Оставьте Сглаживание (Anti-alias) включенным, для того, чтобы Волшебная палочка (MagicWand) сгладила края выделения.

Также по умолчанию, когда вы кликаете по изображению Волшебной палочкой (Magic Wand), она ищет пиксели только в пределах слоя, на котором вы работаете в данный момент. Обычно так нам и требуется использовать этот инструмент, но если ваш документ состоит из множества слоев, и вы хотите включить все слои в свое выделение, выберите параметр Образец со всех слоев (Sample all layers) в панели настроек. По умолчанию он не отмечен:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/13.gif
Оставьте Образец со всех слоев (Samplealllayers) не отмеченным, чтобы ограничить свое выделение в рамках активного слоя.

Практический пример
Перед вами изображение, которое я открыл в Photoshop. Мне нравится это фото в целом, но небо могло бы выглядеть более интересно. Я подумываю заменить небо на другое:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/14.jpg
Чисто – голубое небо выглядит немного банально.

Перемещение неба означает, что для начала, я должен его выделить. Как я уже отметил ранее, Волшебная палочка (Magic Wand) отличается выделением больших участков одного цвета, а поскольку небо чисто голубое, лишь с небольшими вариациями в тонах, Волшебная палочка (Magic Wand) справится с этой задачей с легкостью. При активном инструменте и всех его параметрах, установленных по умолчанию (Допуск (Tolerance) 32, Смежные пиксели (Contiguous) отмечен), я кликаю где-то в верхней части изображения:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/15.jpg
Кликаем Волшебной палочкой (MagicWand) в верхней левой части неба.

Поскольку небо полностью голубое, у Волшебной палочки (Magic wand)не было проблем с его выделением после единственного клика. Несмотря на это, в действительности небо переходит от светло - голубого оттенка чуть выше зданий к более темному оттенку в верхней части фото, и значение Допуска (Tolerance) 32 недостаточно высоко, чтобы охватить весь диапазон значений тональности, оставляя большой участок светло – голубого оттенка над зданиями вне выделения:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/16.jpg
Некоторые яркие участки неба над зданиями не были включены в выделение.

Добавление выделений
Первая моя попытка создать выделение неба оказалась неудачной, поскольку значение Допуска (Tolerance) оказалось слишком мало, мне следовало бы попытаться увеличить значение Допуска (Tolerance), но есть более легкий способ исправить проблему. Как и другие инструменты Photoshop, Волшебная палочка (Magic Wand) имеет параметр «добавить к существующему выделению» (add to existing selections), который означает, что я могу сохранить выделение, которое я сделал ранее, и просто добавить к нему еще неба.
Чтобы добавить выделение, удерживайте зажатой клавишу Shift и кликните по участку, который необходимо добавить. Вы увидите маленький знак плюс (+) в нижнем левом углу от курсора Волшебной палочки (Magic Wand), позволяющий нам понять, что активен параметр  «добавить к выделению» (add to selection). В моем случае, удерживая клавишу Shift, я кликну где-нибудь в области неба, которое не было включено в первоначальное выделение:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/17.jpg
Удерживая клавишу Shift, кликните по участку, который необходимо добавить.

Таким образом, Photoshop добавит к существующему выделению новый участок неба. Все, что было нужно – два клика мышью:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/18.jpg
Теперь небо выделено полностью.

Выделяем то, что изначально не нужно
Итак, поскольку будет меняться небо, мне нужно, чтобы в выделение входило изображение, находящееся под небом, поскольку именно эту часть я хочу оставить. А рисование выделения с помощью таких инструментов как Многоугольное/Полигональное лассо (Polygonal Lasso) или Магнитное лассо (Magnetic Lasso) отняло бы много времени и нервов, в то время как Волшебная палочка (Magic Wand) сделала это легко и просто. Сейчас это наиболее популярная и очень доступная техника выделения с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) - сначала мы выделяем область, которую не хотим включать в работу, а потом просто инвертируем выделение!
Чтобы инвертировать выделение, которое выделит все, что не входило в выделение (в моем случае, все, что ниже неба) и снимет выделение со всего, что было выделено (небо), перейдите в меню Выделение (Select) в верхней части экрана и выберите Inverse (Инвертировать). Или используйте более быстрый способ инвертирования выделения – воспользуйтесь короткой командой на клавиатуре Shift+Ctrl+I (Win)/ Shift + Command + I (Mac):
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/19.gif
Перейдите к меню Выделение – Инвертировать (Select – Inverse).

При инвертированном выделении небо больше не выделено, выделено лишь все, что ниже него на изображении:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/20.jpg
Область, которую мне нужно было сохранить, теперь выделена.

Чтобы заменить небо на данном этапе, я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы быстро скопировать участок, который я сохранил, на новый слой в палитре слоев:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/21.gif
Выделение было скопировано на новый слой над первоначальным изображением.

Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить первоначальное небо. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac), чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать его в буфер обмена:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/22.jpg
Фото, которое будет заменять небо у оригинала изображения.

Я переключусь снова на свое изначальное изображение и кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/23.gif
Выделение фонового слоя.

В завершение я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac), чтобы вставить изображение в документ. Все любят голубое небо, но иногда немного облаков может произвести большее впечатление:
http://www.photoshop-master.ru/articles/art113/24.jpg
Небо успешно (и довольно легко) заменено.

Как и другие инструменты Photoshop, успешность использования Волшебной палочки (Magic Wand) зависит от того, знаете ли вы, в каких лучше применять этот инструмент. Как мы увидели из урока, Волшебная палочка (Magic Wand) лучше всего подходит для выделения большого количества пикселей, которые имеют схожую тональность и цвет, идеально подходит для выделения и замены простого неба на фото или для изображений, объект на которых находится на однородном фоне. Используйте технику «выделяйте то, что изначально вам не нужно» в тех случаях, когда выделение участка вокруг объекта с помощью Волшебной палочки (Magic Wand) может быть быстрее и легче, чем выделение самого объекта с помощью других инструментов.
Вот и все!
Автор: Steve Patterson
Перевод: Анцыперович Александра




































3

Читаю...ничего не остается в голове. Только методом научного тыка доходит))

4

AlexVil написал(а):

Только методом научного тыка доходит))

аналогично))

5

Ну и команда у нас подобралась) Сейчас надпись пробую покрасивее сделать. Чего получится покажу потом.


Вы здесь » Форум общения - Mangoterra » Фотошоп » Описание инструментов