Причиной неработоспособности карт Сбербанка вечером 6 июля был сбой в работе базы данных процессинга на платформе Oracle. Об этом сообщается на официальном сайте банка.

Как подчеркивается в сообщении, специалисты банка попытались перевести систему на резервный комплекс, однако это не принесло результатов. После этого в банке приняли решение начать процедуру восстановления базы данных, которая, из-за большого объема данных, заняла достаточно продолжительное время.

В Сбербанке подчеркнули, что использованная процедура гарантировала восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций.

Карты Сбербанка не обслуживались как на территории России, так и за границей в пятницу с 17:10 по 20:10 по московскому времени. При этом банкоматы Сбербанка обслуживали карты других банков в штатном режиме.

Предыдущий технический сбой в работе карт Сбербанка произошел в мае 2012 года. Тогда в течение примерно трех суток держатели MasterCard не могли осуществлять покупки через интернет из-за неработоспособности технологии SecureCode.

Читать на сайте Lenta.ru