У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх

Вниз

Форум общения - Mangoterra

Объявление

Уважаемый гость!
У нас на форуме ты можешь найти приятное и теплое общение на разные темы
Регистрируйся и оставайся с нами! Мы всегда рады тебя видеть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения - Mangoterra » Он и она » Люблю его, а он не знает...


Люблю его, а он не знает...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Люблю его, а он не знает...

Текст письма (вопрос):

Хотела спросить у вас совет. Мне с 9 класса нравился одноклассник. Думала это просто увлеченность. Потом встречалась с другим парнем, но при виде его забывала обо всем.... Сейчас учусь на первом курсе, думала что забыла его и все такое. Потом перевелась в другой вуз, в город где он учится (не из-за него)... Мы в разных вузах. И когда встречались с одноклассниками, поняла что не забыла его, и что самое интересное я люблю его. Потом с тем парнем рассталась: рассказала ему что люблю другого... А он, мой одноклассник совсем не знает о моих чувствах, обращается со мной как с другом или как с сестренкой... Рассказать боюсь. что потеряю и нынешнюю дружбу и уважение............... а Забыть не могу. Что делать?

Ответ:

Если это настоящая любовь (желание служить будущему мужу всю жизнь, не требуя ничего взамен и даже не ожидая), тогда именно это Вы должны ему сказать.

В противном случае это не чистая любовь.

Чем грязнее любовь, тем меньше смысла вступать в отношения, так как это неразумно и будет иметь негативные последствия.

Почитайте также материалы сайта, найдете для себя еще информации для размышления по этой теме.
Успехов!



Дополню здесь.

Простой тест, позволяющий определить, настоящая любовь или нет:

Если вы готовы всю свою жизнь посвятить мужу, жить для него (готовить, стирать, убирать, воспитывать детей и т.д.), ничего не ожидая и не требуя взамен - поздравляю, это настоящая любовь.