Люблю его, а он не знает...
Текст письма (вопрос):
Хотела спросить у вас совет. Мне с 9 класса нравился одноклассник. Думала это просто увлеченность. Потом встречалась с другим парнем, но при виде его забывала обо всем.... Сейчас учусь на первом курсе, думала что забыла его и все такое. Потом перевелась в другой вуз, в город где он учится (не из-за него)... Мы в разных вузах. И когда встречались с одноклассниками, поняла что не забыла его, и что самое интересное я люблю его. Потом с тем парнем рассталась: рассказала ему что люблю другого... А он, мой одноклассник совсем не знает о моих чувствах, обращается со мной как с другом или как с сестренкой... Рассказать боюсь. что потеряю и нынешнюю дружбу и уважение............... а Забыть не могу. Что делать?
Ответ:
Если это настоящая любовь (желание служить будущему мужу всю жизнь, не требуя ничего взамен и даже не ожидая), тогда именно это Вы должны ему сказать.
В противном случае это не чистая любовь.
Чем грязнее любовь, тем меньше смысла вступать в отношения, так как это неразумно и будет иметь негативные последствия.
Почитайте также материалы сайта, найдете для себя еще информации для размышления по этой теме.
Успехов!
Дополню здесь.
Простой тест, позволяющий определить, настоящая любовь или нет:
Если вы готовы всю свою жизнь посвятить мужу, жить для него (готовить, стирать, убирать, воспитывать детей и т.д.), ничего не ожидая и не требуя взамен - поздравляю, это настоящая любовь.
Если же вы хотите, чтобы он делал вас счастливой, потакал вашим прихотям, исполнял ваши желания, и вообще жил для вас - сочувствую, потому что вы будете разочарованы такими отношениями. Это не настоящая любовь, а эгоистическая влюбленность с расчетом получать.
Любовь - означает отдавать, заботиться о нем (или ней), несмотря ни на что.
Влюбленность означает желание получать, "чтобы жили для меня".
Вот и весь тест. И чем больше в отношениях эгоизма, тем хуже обоим. Каждый будет тянуть на себя, и ничего хорошего из этого не выйдет.