Фантастическое открытие, сделанное вьетнамским институтом фармацевтики и фармакологии, взорвало европейские рынки этим летом. Этим открытием стал препарат «Эдалт», известный в просторечие как «лекарство от инфантильности».
Женщины с нетерпением ожидали появления этого препарата в сети розничной торговли, и скупают его целыми партиями, несмотря на довольно высокую стоимость (около 400 евро) и большие очереди в аптеках. При заказе в Интернете доставки приходится ждать неделями, так как быстрее его попросту не успевают изготавливать. А хитроумные мерчендайзеры ловко прячут его среди виагры, и прочих препаратов, сулящих рост мужской силы. Аналогичный вышеупомянутым препаратам дизайн упаковки и расплывчатая аннотация введёт в заблуждение даже эксперта в данной области.
В чём же секрет этого мифического средства и так ли оно необходимо на отечественном рынке расскажет дистрибьютор фирмы «Horns & Hoofs» Нгуен Тан Нгу.
«Мы работали над этим препаратом довольно давно. И заказ был не вьетнамский, а европейский. Несколько азиатских институтов, имеющих представление о восточной медицине получили этот заказ, но нам удалось справиться с ним первыми, пройдя необходимые лабораторные исследования и апробирование на фокус-группах.
Если кратко излагать суть заказа, европейских социологов и демографов стал тревожить так называемый синдром Питера Пэна. Встречается он как у мужчин, так и у женщин, однако среди мужчин он значительно выше. Примерно 87% подверженных этому синдрому приходится на сильную половину человечества.
Мы подразумеваем под этим синдромом не физическое, а скорее психологическое отклонение. Синдром Питера Пэна – это желание личности, в не зависимости от того, мужчина это или женщина, оставаться в детстве. Да, на самом деле, подверженные этому синдрому индивидуумы – взрослые люди, зачастую имеющие хорошее образование и стабильный доход.
И только одна маленькая черта отделяет их от остального человечества – неготовность брать на себя ответственность за кого-либо, кроме себя самих. И в первую очередь это сказывается на семейных отношениях. Вернее так. Эти семейные или даже просто личные отношения не могут сложиться, именно потому, что партнёры не готовы к тому, что в их жизнь войдёт кто-то чужой. Им куда удобнее оставаться одиночками, мотивируя это различными причинами, не имеющими отношения к истине.
«Мне ещё рано думать о чём-то серьёзном», «Я пока не встретил настоящую любовь», «В первую очередь меня интересует карьера» — вот типичные примеры дискурсов, с которыми нам приходилось сталкиваться в ходе клинических исследований. На самом деле в корне таких тезисов лежит нежелание уходить во взрослый, довольно серый и скучный мир, где приходится сталкиваться с проблемами необходимости заработка или рутиной долговременных отношений. Что уж и говорить о воспитании детей.
К этому же перечню относятся мужчины, стремящиеся заводить отношения с девушками, с разницей в возрасте 10 и более лет. Связано это в первую очередь с тем, что мужчина не готов воспринимать свой возраст и соответствовать ему. Ему нравится играть в подростка. А девушка, годящаяся ему по возрасту в дочери, это ощущение усиливает.
Вот что говорит среднестатистический молодой человек, в возрасте от 28 до 40 лет с диагностированным синдромом Питера Пэна на интервью у психолога:
«Женщина, проявляющая ко мне интерес, с большой вероятностью будет скорее отталкивать, чем вызывать интерес взаимный. Мы склонны выбирать девушек, которые нас игнорируют не только потому, что в нас играет охотничий инстинкт, нет. С равнодушными партнёршами мы чувствуем себя в гораздо большей безопасности. Никаких серьёзных поворотов событий, никаких выяснений отношений, удовольствие в чистом виде. Исключение – это те умные женщины, которые умеют флиртовать. Они дают лёгкий намёк именно на такие необременительные отношения, и мы неизменно на них клюём».
И что в результате? В результате женщина прилагает неимоверные усилия для того, чтобы мужчину заполучить, а приобретает большое инфантильное существо, не готовое принимать какие бы то ни было решения. По сути – взрослого ребёнка.
Но и женщины не многим лучше. Только формулировки их выглядят иначе. «Я не нашла прекрасного принца», «никто меня не достоин», «мне всё время встречаются женатые мужчины» и тому подобное – типичные маркеры синдрома Питера Пэна.
И что мы видим как следствие? Правильно! Чудовищный демографический кризис. Рождаемость восполняется только за счёт не-европеоидного населения. Но синдром Питера Пэна вещь заразная, и через поколение захватит и умы приезжих.
Наш «Эдалт» – это настоящий ключ решению этой проблемы. Помимо тестостерона, который входит в его состав, там содержатся гормоны и разрешённые психотропные вещества, перечень которых держится в секрете. Действие препарата на мозг заставляет начать работать те его центры, которые отвечают за получение удовольствия от принятий решения, от возможности ощущать себя защитником своего партнёра и возможного потомства.
Мы рекомендуем «Эдалт» всем, кто хотел бы создать семью. Только действуйте аккуратно. Ибо насилие над личностью, даже лёгкое, может привести к непредвиденным результатам».
Источник: Fognews