И вот тут надо сделать небольшое отступление, чтобы объяснить, что Катя была девушкой, воспитанной в старых традициях, а потому никаких сексуальных отношений с возлюбленным у нее еще не было. «Секс до брака — это разврат!» — такую установку ей вдолбили мама с бабушкой, причем так вдолбили, что это стало искренним Катиным убеждением.
Казалось бы, если бы дело было только в маме и бабушке, то, что мешало Кате нарушить их установку, и как бы они могли узнать об этом? Ничего не мешало и не узнали бы они никак. Но в том-то и дело, что уже сама Катя считала: секс до брака недопустим.
Катин возлюбленный не был эгоистом, поэтому понимая всю эту нравственно-моральную подоплеку, смирился с таким положением дел, не торопил, не настаивал, не переубеждал Катю. Он любил ее и готов был принимать ее такой, какая она есть.
Но Катя подсознательно чувствовала свою вину перед любимым, к тому же боялась, что с такими установками, она «ударит в грязь лицом», демонстрируя в первую брачную ночь свою полную некомпетентность в вопросах секса.